Свинство в настольном теннисе - Страница 2 - Форум по Настольному Теннису Белгорода
Воскресенье, 26.02.2017, 19:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Федерация настольного тенниса Белгородской области

Свинство в настольном теннисе - Страница 2 - Форум по Настольному Теннису Белгорода

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: andreytt7, Stan_ttf9393 
Форум по Настольному Теннису Белгорода » Учимся Хорошим манерам при игре в Настольный теннис » Основные Правила Этикета в Настольном теннисе » Свинство в настольном теннисе (Обсуждения поведения теннисистов за столом и в жизни)
Свинство в настольном теннисе
НикаДата: Понедельник, 10.05.2010, 16:45 | Сообщение # 16
Рядовой
Статус: Offline
да раньше Игорь иванович просто не брал на соревнования малых и они понимали, или нагрузку давал серьезную, а сейчас так такового тренера нету почти у всех вот и взятся не кому, хотя я сама любитель позлится, и не раз получала от тренера за это :shy:, хотя хочу заметить, что мы их самих этому учим, вот сегодня Барановский кинул мне около 5 сопель и не за одну не извинился, разве это правильно, а за час до этого мне просалов сказал: зачем извинятся такого в правилах нету! РАЗВЕ ЭТО НОРМАЛЬНО!

big13Дата: Понедельник, 10.05.2010, 17:36 | Сообщение # 17
Рядовой
Ы! biggrin Спасибо!

[b]Добавлено[/b] (10.05.2010, 17:36)
---------------------------------------------
Ника! Моё мнение,что выполнение ритуала вежливости-дело каждой отдельно взятой личности(о как!) Тоесть,если Я считаю важным для себя извиниться за соплю-то Я это сделаю,однако если соплей у меня будет много Я именно своими извинениями могу сбить соперника с игры.Так же Я не в праве требовать извинения,в правилах это не прописано.Выход один-играть так,как комфортно ТЕБЕ-чувствуешь-НАДО-извинись,но от соперника жди только подачу и возврат мяча! cool

Сообщение отредактировал big13 - Понедельник, 10.05.2010, 17:37

НикаДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:53 | Сообщение # 18